Image description

СЕТЬ ВЕТЕРИНАРНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ

Описание изображения

Внимание!

В нашем городе установленны ограничительные меры в связи с пандемией COVID-19. Перед посещением лаборатории заранее уточните условия приема и график работы в выбранном офисе. Просим вас соблюдать элементарные правила безопасности в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

!Записывайтесь на прием материала;
!Одно животное = один владелец;
!Минимальные средсва защиты строго обязятельны;
!Если у вас есть признаки респираторного заболевания, воздержитесь от посещения любых общественных мест;

Не рискуйте своим и нашим здоровьем.

Мы имеем право отказать в приеме посетителям:

• без средств индивидуальной защиты (масок/респираторов);
  • без записи (исключения составляют неотложные состояния животного);
  • без пропуска (QR-кода), который вы можете получить на портале мэрии Москвы;
  • без ветеринарного паспорта и вакцинации от бешенства;
  • с крупными и бойцовскими породами собак без намордника;
  • в алкогольном или наркотическим опьянении;

О нас

Наша ветеринарная лаборатория организована в соответствии с европейскими стандартами. В ней используется новейшее современное оборудование, а именно компьютеризированные автоматические биохимический, гематологический анализатор,  ионоанализатор и другие, с помощью которых мы можем делать срочные анализы в течение часа, а также лаборатория использует новые разработки в сфере молекулярной диагностики, что позволяет делать также и срочные анализы на инфекционные заболевания.

Ветеринарные специалисты лаборатории высокоспециализированные  и высококвалифицированные эксперты клинической ветеринарной лабораторной диагностики с высшим ветеринарным, биологическим или биохимическим образованием, постоянно занимающиеся самообразованием и стремящиеся к совершенствованию, прошедшие внутрилабораторную аттестацию, и ежегодно проходят курсы повышения квалификации и переаттестацию.

В лаборатории ведется внутренний и внешний контроль качества ФСВОК.

Свидетельство об участии в ФСВОК 10292

Image description

Контроль качества

Самый важный, сложный и дорогостоящий процесс, который проводится не в каждой ветеринарной лаборатории. Именно для этого в наших круглосуточных филиалах установлены технические перерывы:

м. ВДНХ; м. Ботанический сад; ул. Сельскохозяйственная д. 16А стр. 3  с 8.00 до 9.30

м. Электрозаводская; ул. Буженинова д.2 с 8.00 до 9.30

м. Речной вокзал; ул Лавочкина д.32 с 8.45 до 9.45